Рекомендации для родителей от воспитателей:
Рекомендации для родителей от воспитателей:
Рекомендации для родителей от воспитателей:
Рекомендации для родителей от воспитателей:
Рекомендации для родителей от воспитателей:
Рекомендации для родителей от воспитателей:
Рекомендации для родителей от воспитателей:
Рекомендации для родителей от воспитателей:
Рекомендации для родителей от воспитателей:
Рекомендации для родителей от воспитателей:
Рекомендации для родителей от музыкальных руководителей:
Рекомендации для родителей от инструкторов по физической культуре:
Как правило, родителей будущих первоклассников волнует множество вопросов: сможет ли их ребенок учиться в школе, достаточно ли он развит, что он должен уметь накануне поступления в школу. Надеемся, представленная ниже информация поможет вам в разрешении этих вопросов.
Школьная зрелость – достижение такой степени развития, когда ребенок становится способным принимать участие в школьном обучении. Школьная незрелость определяется не общим отставанием в развитии, а частичной незрелостью одного или нескольких компонентов психологической готовности в школе. Эти дети с отставанием и нарушением в развитии нуждаются в повышенном внимании и создании индивидуальной образовательной среды.
Готовность к обучению в школе складывается из определенного уровня развития мыслительной деятельности, познавательных интересов, готовности к произвольной регуляции своей познавательной деятельности и социальной позиции школьника.
Психологическая готовность к школе формируется у ребенка на протяжении всего дошкольного детства и является комплексным и структурным образованием, включающим интеллектуальную, личностную, социально-психологическую и мотивационную готовность. Практический опыт психологического обследования детей показывает, что далеко не все дети бывают, подготовлены к безболезненному и успешному вхождению в учебную деятельность. Психологическая готовность к школьному обучению – многокомпонентное образование. Каждый из компонентов является необходимым и требует учета в процессе подготовки ребенка к систематическому обучению в школе. Каковы же компоненты психологической готовности?
Компоненты психологической готовности
Социально-психологическая готовность
- Гибкое владение способами установления взаимоотношений (умение установить контакт с учителем, со сверстниками, умение войти в детский коллектив и найти свое место в нем).
- Развитие потребности в общении.
- Умение подчиняться правилам и нормам.
- Умение действовать совместно, согласовывать свои действия
Интеллектуальная готовность
- Наличие широкого кругозора и запаса знаний.
- Сформированность начальных умений учебной деятельности
- Планомерность восприятия (наблюдательность).
- Развитое наглядно-образное мышление:
– умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности;
– умение сравнивать их, видеть сходное и различное,
- Развитое воображение.
- Хорошая ориентировка в пространстве и времени
- Хорошая память
- Произвольная регуляция внимания
- Сохранение работоспособности, в течение одного урока и в течение учебного дня.
- Интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности).
- Развитие мелкой моторики (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования)
- Развитие зрительно-двигательной координации движений
Личностная готовность
- Позитивное отношение к школе, учителям, учебной деятельности, самому себе.
- Развитие познавательных критериев, любознательности.
- Развитие желания ходить в школу.
- Произвольное управление своим поведением – возможность управлять своим поведением в соответствии с нормами и правилами.
- Объективность самооценки.
Личностная готовность предполагает определенный уровень развития эмоциональной сферы ребенка – эмоциональную устойчивость (регуляцию эмоций).
К началу школьного обучения у ребенка должна быть достигнута сравнительно хорошая эмоциональная устойчивость, на фоне которой возможно развитие и протекание учебной деятельности.
Мотивационная готовность
Учителя часто жалуются на инфантильность детей, на преобладание у них игровых, а не учебных мотивов. Такие дети обычно воспринимают только игровые ситуации, они не приучены ограничивать свои желания, преодолевать трудности, их поведение носит импульсивный характер.
Учение же требует постоянных усилий, необходимости сдерживать, контролировать свое поведение, заниматься деятельностью, которая не всегда нравится. Все это может явиться причиной негативного отношения к школе.
В связи с этим одним из важных условий благополучного начала обучения в школе, одним из показателей готовности малыша к обучению является его сознательное стремление к школе, наличие у него интереса к школьно-учебной деятельности, то есть сформированности школьной мотивации.
Она включает в себя:
- наличие познавательных интересов (ребенку нравится чтение книг, решение задач, выполнение других интеллектуальных заданий);
- минимальное стремление к игровым и прочим развлекательно-занимательным (дошкольным) элементам деятельности;
- понимание необходимости учения как обязательной, ответственной деятельности;
- эмоционально-благополучное отношение к школе.
Сталкиваясь с нежеланием ребенка что-то делать, в первую очередь думайте не о том, как заставить, а о том, как заинтересовать.
Легкой обучаемости ребенка сильно поможет развитие основных психических функций: ощущения, внимания, памяти, мышления, воображения. Хороший объем памяти, и устойчивое внимание позволят ученику понять и усвоить материал. Находчивость, смекалка и воображение помогут найти решение в нестандартной ситуации. Ведь наша задача не только в том, чтобы вложить в головку маленького человека знания, а научить его ими пользоваться.
http://k-obr.spb.ru/page/710
- Распоряжение администрации Приморского района о закреплении микрорайонов образовательных учреждений за подведомственными администрации общеобразовательными учреждениями
- Распоряжение комитета по образованию Санкт-Петербурга «Об организации приема в первые классы государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга»
- Распоряжение комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.11.2014 г. № 5208-р «Об определении категорий детей, имеющих преимущественное право зачисления на обучение в государственные дошкольные образовательные организации и в государственные общеобразовательные организации Санкт-Петербурга»
- Распоряжение администрации Приморского района Санкт-Петербурга № 354-р от 17.02.2015 "О Конфликтной комиссии для решения спорных вопросов при определении образовательной программы и (или) выбора общеобразовательной организации"
Локальные акты:
План-график реализации ФГОС дошкольного образования на период 2016-2018 года
Положение о рабочей группе по внедрению и реализации профессионального стандарта
Приказ «О порядке проведения процедуры самооценки профессиональных компетенций работников на соответствие требованиям профессионального стандарта»
План дополнительного профессионального образования педагогов ГБДОУ
План дополнительного профессионального образования педагогов ГБДОУ на 2017/2019 уч. г.
План по организации применения профессиональных стандартов
Проект должностной инструкции инструктора по физической культуре государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 Приморского района Санкт-Петербурга
Проект должностной инструкции музыкального руководителя государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 10 Приморского района Санкт-Петербурга
Протоколы:
Протокол заседания рабочей группы от 14.06.2018г. №4
Протокол заседания рабочей группы от 14.03.2018г. №3
Протокол заседания рабочей группы от 06.12.2017г. №2
Протокол заседания рабочей группы от 06.09.2017г. №1
Нормативные акты:
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 02.03.2015 г. № 08-237 "О переносе срока применения профстандарта педагога"
- В соответствии с Приказом от 25.12.2014 г. № 1115н "О внесении изменения в приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 г. № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог" (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) применение профстандарта педагога перенесено на 1 января 2017 года.
- Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог" (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)
(Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550) - Информация Минтруда России по вопросам применения профессиональных стандартов. Информация от 5 апреля 2016г.
- ПРОФСТАНДАРТ ПЕДАГОГА.РФ
Документы
Устав ГБДОУ №10 Приморского района Санкт-Петербурга
Правила внутреннего распорядка обучающихся (воспитанников)
Правила внутреннего трудового распорядка
Программа развития на 2021/2025гг.
Санитарно-эпидемиологическое заключение №78.14.07.000.М.001218.11.07 от 13.11.2007г.
Заключение №2-22-71-51 о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности
Образование
Реализуемый уровень образования: дошкольное.
Форма обучения - очная. Положение о формах обучения
Реализуемые образовательные программы: образовательная программа дошкольного образования
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение): русский. Положение о языке образования по программам дошкольного образования
Нормативный срок обучения (образования): ГБДОУ детский сад № 10 обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев (при создании соответствующих условий) и до прекращения образовательных отношений.
Срок получения дошкольного образования устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:
Лицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>
Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации — нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).
Программа развития на 2021/2025гг.
Адаптированная образовательная программа в ГБДОУ десткий сад №10 не реализуется
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются
Образовательные стандарты и требования
Информация о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов:
Ссылки по теме:
- Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации – www.edu.gov.ru
Информация об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту, самостоятельно устанавливаемым требованиям в форме электронного документа: нет.
Локальные акты:
План-график реализации ФГОС ДО в ГБДОУ №10 на период 2016-2018 г.г.
Нормативные документы:
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"
- <Письмо> Минобрнауки России от 28.02.2014 N 08-249 "Комментарии к ФГОС дошкольного образования"
- <Письмо> Рособрнадзора от 07.02.2014 N 01-52-22/05-382 <О недопустимости требования от организаций, осуществляющих образовательную деятельность по программам дошкольного образования, немедленного приведения уставных документов и образовательных программ в соответствие с ФГОС ДО>
Руководство. Педагогический состав
Данилова Наталья Сергеевна
Занимаемая должность: | Старший воспитатель (И.о. заведующего) |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Негосударственное образовательное частное учреждение высшего профессионального образования "Санкт-Петербургский институт управления и права" |
Специальность: | Психология |
Квалификация: | Психолог, преподаватель психологии |
Профессиональная переподготовка: | Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева |
Специальность: | Медицинская (клиническая) психология |
Квалификация: | Медицинская (клиническая) психология |
Общий стаж: | 16 лет, 7 мес., 11 дн. |
Педагогический стаж: | 16 лет, 7 мес., 11 дн. |
Стаж в учреждении: | 5 лет, 8 мес., 21 дн. |
Стаж по должности: |
Приемные часы: вторник с 9.00 до 16.00
Телефон: 409-72-46; 8(911)001-10-74;
E-mail: det-sad10@obr.gov.spb.ru
Меджидова Наталья Владимировна
Занимаемая должность: | Заместитель заведующего |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | ЧОУ ВО "Национальный открытый институт Санкт-Петербурга" |
Специальность: | Менеджмент |
Квалификация: | Бакалавр |
Общий стаж: | 29 лет, 4 мес., 10 дн. |
Педагогический стаж: | |
Стаж в учреждении: | 7 лет, 2 мес., 16 дн. |
Стаж по должности: | 10 лет, 5 мес., 26 дн. |
Телефон: 409-72-45
E-mail: det-sad10@obr.gov.spb.ru