·Детский сад №10·

Приморский район, Санкт-Петербург

Данилова Наталья СергеевнаДанилова Наталья Сергеевна

Образование: Высшее педагогическое и высшее психологическое.
Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации:
«Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях», 16 часов, март 2019г.
«Охрана труда для руководителей и специалистов служб охраны труда, работников, на которых приказом работодателя возложены функции специалиста по охране труда», 72 часа, февраль 2019г.
«Деятельность педагога дошкольного образования в условиях введения ФГОС» Институт развития образования 2015 год.

Приемные часы: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 16.00
Телефон: 496-13-32 (понедельник, среда, пятница с 9.00 до 16.00), 8-911-001-10-74 (в рабочее время).
E-mail: det-sad10@yandex.ru

Образовательная программа

Рабочая программа

Цели и задачи реализации программы

Цель и задачи конкретизируются с учетом возраста детей, направленности группы и специфики деятельности педагога (цель будет конкретнее, задач меньше)

Принципы формирования программы

Те же (или меньше)

Подходы к формированию программы

Те же (или доминирующие)

Значимые для разработки и реализации программы характеристики

Возраст детей (особенности и возможности обучающихся, в т.ч. с ОВЗ).
Направленность группы (приоритетное направление или варианты адаптации и коррекции).
Специфика деятельности педагога (средства реализации программы)

Планируемые результаты освоения программы

Результаты освоения, как цель и задачи, конкретизируются с учетом возраста детей, направленности группы и специфики деятельности педагога.

Описание образовательной деятельности

Образовательная деятельность конкретизируется по показателям: возраста (и его специфических видов детской деятельности); средств профессионального труда педагога; участия родителей в образовательном процессе.

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы

Описывается авторская система профессиональной деятельности педагога, исходя из свободы выбора средств педагогического труда

Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей

В случае, если образовательная программа содержит данный раздел, педагог в зависимости от направленности группы, уровня компетенции и функционала отражает работу по профилактике нарушений или реабилитации детей с ОВЗ

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

Отражаются особенности организации образовательной деятельности в соответствии со специфическими видами детской деятельности конкретной возрастной группы и ее направленности

Способы и направления детской инициативы

То же и/или специфика их использования в деятельности конкретного педагога

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

То же и/или специфика их использования в деятельности конкретного педагога

Описание материально-технического обеспечения программы

Возможности ДОО конкретизируются условиями группы и/или обеспечением деятельности педагога

Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания

То же, но конкретно для группы, возраста, образовательной области (образовательных областей), специфики деятельности педагога

Распорядок и/или режим дня

Конкретный для группы

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Конкретные для группы (педагога) традиционные события, праздники, мероприятия

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

То же, но конкретно для группы, возраста, специфики деятельности педагога

Общие требования к организации РППС группыВ Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) определены требования к развивающей предметно- пространственной среде.

Она должна быть:

  • Содержательно-насыщенной
  • Трансформируемой
  • Полифункциональной
  • Вариативной
  • Доступной
  • Безопасной.

ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ пространства - возможность изменений предметно–пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. При организации непосредственно-образовательной деятельности нужно использовать мобильный материал, который постоянно варьируется, видоизменяется, что позволяет обогатить сюжеты игр, разнообразить образовательное пространство группы.

Подробнее...

Каждого родителя старшего дошкольника волнует вопрос подготовки ребенка к школе. Но это не только обучение чтению, письму и счету. Лучше всего готовит детей к школе игра. В игре ребенок получает необходимую для обучения в школе подготовку.
1. Физическая готовность.
2. Личностная готовность: мотивация к учению проходит через игру, в игре ребенок учится общаться со взрослыми и сверстниками, у него формируются произвольное поведение, самооценка и самосознание, он приобретает друзей.
3. Интеллектуальная готовность: развивает образное мышление, воображение, помогает детям овладеть родным языком, игра дает возможность применять уже имеющиеся знания в новых обстоятельствах.
4. Социальная готовность: подготовка к роли первоклассника.

Подробнее...

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ