·Детский сад №10·

Приморский район, Санкт-Петербург

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":

№ п/п Позиция оценивания  Подтверждение
 1. Наличие сведений о деятельности организации

Раздел «Сведения об образовательной организации» создан и заполнен
Раздел «Сведения об образовательной организации» создан и заполнен

Подраздел «Основные сведения» создан и заполнен>>>

 2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией» создан и заполнен>>>
 3. Наличие документов об организации Подраздел «Документы» создан и заполнен>>>
 4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах Подраздел «Образование» создан и заполнен>>>
 5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» создан и заполнен>>>
 6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации Подраздел «Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» создан и заполнен>>>
 7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)» создан и заполнен>>>
Подраздел «Платные образовательные услуги» создан и заполнен>>>

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
 1. Наличие сведений о руководителе организации Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Информация о руководителе ОО>>>
 2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)  Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Контактные данные руководителя ОО>>>
 3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации  Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Информация о заместителях руководителя ОО>>>
 4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Контактные данные заместителя руководителя ОО>>>
 5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Перечень педагогических работников ОО (специалисты)>>>
Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Перечень педагогических работников ОО (воспитатели)>>>
 6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации  
 7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Уровень образования педагогических работников ОО (специалисты)>>>
Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Уровень образования педагогических работников ОО (воспитатели)>>>
 8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации  Есть
 9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах  Нет
 10. Наименование направления подготовки и (или) специальности  Есть

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией  Есть
  по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)  Есть
  по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)  Есть
  с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) Гостевая книга
Электронная приемная
  наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)  Гостевая книга
Электронная приемная

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения  Нет
  Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)  Нет
  Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)  Нет
  Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)  Нет

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) <1> (в сопоставимых показателях)

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)  Нет
  Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)  Нет
  Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив)  Нет
  Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)  Нет
  Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)  Нет
  Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет  Нет
  Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)  Нет
  Наличие электронных интерактивных лабораторий  Нет
  Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием  Нет
  Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)  Нет

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие спортивного зала  Нет
  Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)  Нет
  Наличие тренажерного зала  Нет
  Наличие бассейна  Нет
  Наличие медицинского кабинета  Есть
  Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)  Нет
  Наличие столовой на территории организации  Нет

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)  Нет
  Использование дистанционных образовательных технологий  Да
  Проведение психологических и социологических исследований, опросов  Да
  Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)  Нет

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие программ социально-педагогической направленности  Да
  Наличие программ технической направленности  Нет
  Наличие программ физкультурно-спортивной направленности  Нет
  Наличие программ художественной направленности  Нет
  Наличие программ естественно-научной направленности  Нет
  Наличие программ туристско-краеведческой направленности  Нет
  Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ  Да

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации  Нет
  Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)  Нет
  Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))  Нет
  Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году  Нет
  Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)  Нет
  Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО  Да

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)  Нет
  Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся  Нет
  Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий  Нет
  Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве  Нет

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  Нет
  Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов  Нет
  Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  Нет
  Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  Нет
  Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь  Нет
  Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)  Нет
  Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)  Нет
  Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья  Нет
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ