«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Календарь новостей

Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2

Наша галерея

Масюкова Людмила Александровна

Занимаемая должность: Музыкальный руководитель
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Санкт-Петербургский торгово-экономический институт
Специальность: экономика и управление на предприятии
Квалификация: экономист-менеджер
Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Учебный центр Педагогический Альянс
Специальность: Дошкольное образование
Квалификация: Музыкальный руководитель детского сада
Общий стаж: 24 года, 7 мес., 19 дн.
Педагогический стаж: 14 лет, 5 мес., 18 дн.
Стаж в учреждении: 9 лет, 9 мес., 15 дн.
Стаж по должности: 14 лет, 5 мес., 18 дн.

«Музыкальное развитие детей  младшей группы. Итоги.»Дети 3-4 лет обладают уже возросшими психическими способностями. Они осмысливают некоторые связи между явлениями, способны сделать простейшие обобщения — определить, например, характер музыки, назвать, по каким признакам сыгранная пьеса веселая, радостная, спокойная или грустная. Им понятны и требования: как надо спеть различную по характеру песню, как двигаться в спокойном хороводе или в подвижной пляске. Складываются также и музыкальные интересы: отдается предпочтение тому или другому виду деятельности, жанру музыки.
К шести-семи годам наблюдаются первоначальные проявления художественного вкуса — способность дать оценку произведениям и их исполнению. Певческие голоса в этом возрасте приобретают звонкость, напевность, подвижность. Выравнивается диапазон, вокальная интонация становится более устойчивой. Если четырехлетние дети еще нуждаются в постоянной поддержке взрослого, то при систематическом обучении большинство шестилетних детей поет самостоятельно.

Что мы делали на музыкальных занятиях?
Виды музыкальной деятельности детей на музыкальном занятии разнообразны:
1. Пение.
2. Слушание музыки.
3. Музыкально – ритмические движения.
4. Музыкальные игры.
Музыкальные способности детей формируются и проявляются в процессе музыкальной деятельности и занятий , которые формируют определенный фонд знаний, умений и навыков.
Содержание занятий строились таким образом, чтобы обеспечить постепенное музыкальное развитие каждого ребенка, воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера: спокойную, веселую , подвижную, бодрую.
Разностороннее развитие личности ребенка обеспечивается благодаря тесной взаимосвязи эстетического воспитания с нравственным, умственным, физическим.

Подробнее...

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ