«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Календарь новостей

Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1

Наша галерея

НОКО - 2020Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности" (НОК УООД - 2020)

Ссылка на опрос>>>

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), размещенной на официальном сайте организации в сети "Интернет":

№ п/п Позиция оценивания  Подтверждение
 1. Наличие сведений о деятельности организации

Раздел «Сведения об образовательной организации» создан и заполнен
Раздел «Сведения об образовательной организации» создан и заполнен

Подраздел «Основные сведения» создан и заполнен>>>

 2. Наличие сведений о структуре организации и органах ее управления Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией» создан и заполнен>>>
 3. Наличие документов об организации Подраздел «Документы» создан и заполнен>>>
 4. Наличие сведений о реализуемых образовательных программах Подраздел «Образование» создан и заполнен>>>
 5. Наличие сведений о финансово-хозяйственной деятельности организации Подраздел «Финансово-хозяйственная деятельность» создан и заполнен>>>
 6. Наличие сведений о материально-техническом оснащении образовательного процесса в организации Подраздел «Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса» создан и заполнен>>>
 7. Наличие сведений о порядке приема в образовательную организацию, обучения, отчисления, предоставления платных образовательных услуг Подраздел «Вакантные места для приема (перевода)» создан и заполнен>>>
Подраздел «Платные образовательные услуги» создан и заполнен>>>

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
 1. Наличие сведений о руководителе организации Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Информация о руководителе ОО>>>
 2. Наличие контактных данных руководства организации: телефон, электронная почта (далее - контактные данные)  Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Контактные данные руководителя ОО>>>
 3. Наличие сведений о заместителе(-ях) руководителя организации  Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Информация о заместителях руководителя ОО>>>
 4. Наличие контактных данных заместителей руководителя организации Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Контактные данные заместителя руководителя ОО>>>
 5. Наличие перечня педагогического (научно-педагогического) состава организации Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Перечень педагогических работников ОО (специалисты)>>>
Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Перечень педагогических работников ОО (воспитатели)>>>
 6. Наличие сведений о ФИО, должности, контактных данных педагогических работников организации  
 7. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников организации Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Уровень образования педагогических работников ОО (специалисты)>>>
Подраздел «Руководство. Педагогический (научно - педагогический) состав» создан и заполнен. Уровень образования педагогических работников ОО (воспитатели)>>>
 8. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени (при наличии) педагогических работников организации  Есть
 9. Наличие сведений о преподаваемых педагогическим работником организации дисциплинах  Нет
 10. Наименование направления подготовки и (или) специальности  Есть

1.3. Доступность взаимодействия с образовательной организацией по телефону, электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации:

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией  Есть
  по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия)  Есть
  по электронной почте (наличие одного или нескольких электронных адресов)  Есть
  с помощью электронных сервисов (электронная форма для обращений участников образовательного процесса) Гостевая книга
Электронная приемная
  наличие возможности внесения предложений (электронная форма для внесения предложений участниками образовательного процесса, связанных с деятельностью образовательной организации, электронный сервис для on-line взаимодействия с руководителями и педагогическими работниками образовательной организации)  Гостевая книга
Электронная приемная

1.4. Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений, поступивших в организацию от заинтересованных граждан (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации)

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения  Нет
  Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.)  Нет
  Наличие информации о результатах рассмотрения обращений (например, автоматическая рассылка информации о рассмотрении обращения на электронный адрес заявителя или иной способ уведомления граждан)  Нет
  Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (например, статус обращения, наличие специалистов по взаимодействию с гражданами)  Нет

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации оценивается по результатам анализа материалов самообследования или данных, представленных на сайте образовательной организации в сравнении со средним по городу (региону) <1> (в сопоставимых показателях)

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)  Нет
  Обеспеченность учителей (преподавателей) (количество компьютеров в расчете на одного учителя)  0,58
  Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив) 2 шт.
  Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок)  Нет
  Наличие лабораторий и/или мастерских (объекты для проведения практических занятий)  Нет
  Наличие современной библиотеки-медиатеки (читальный зал не менее чем на 25 рабочих мест) с наличием стационарных или переносных компьютеров с выходом в интернет  Нет
  Обеспеченность специализированными кабинетами (библиотеки, кабинеты технологий, оборудованные лабораторным оборудованием учебные кабинеты по химии и физике, и др.)  Нет
  Наличие электронных интерактивных лабораторий  Нет
  Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием  Нет
  Наличие электронных учебников и учебных пособий (электронные образовательные ресурсы, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям)  Нет

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие спортивного зала  Есть
  Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона)  Нет
  Наличие тренажерного зала  Нет
  Наличие бассейна  Нет
  Наличие медицинского кабинета  Есть
  Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки и пр.)  Нет
  Наличие столовой на территории организации  Нет

Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса >>>

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов (наличие научных студенческих кружков, дискуссионных клубов, работа в малых группах обучающихся)  Нет
  Использование дистанционных образовательных технологий >>>  Да
  Проведение психологических и социологических исследований, опросов  Да
  Наличие службы психологической помощи (возможность оказания психологической консультации)  Нет

Документы >>>

Образование >>>

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие программ социально-педагогической направленности  Да
  Наличие программ технической направленности  Нет
  Наличие программ физкультурно-спортивной направленности  Нет
  Наличие программ художественной направленности  Нет
  Наличие программ естественно-научной направленности  Нет
  Наличие программ туристско-краеведческой направленности  Нет
  Наличие дополнительных (авторских) образовательных программ  Да

Образование >>>

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях:

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах в отчетном году (в том числе во всероссийских и международных), проводимых при участии организации  Нет
  Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в отчетном году в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных) (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл)  Нет
  Наличие в отчетном году, из числа обучающихся в образовательной организации, победителей конкурсов, смотров и др. на мероприятиях различного уровня (региональный, всероссийский, международный (по 1 баллу за каждый уровень))  Нет
  Удельный вес численности обучающихся в образовательной организации, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся, в том числе международных (менее 10% - 0 баллов, 10% и более - 1 балл) в отчетном году  Нет
  Наличие в отчетном году победителей спортивных олимпиад различного уровня (по 1 баллу за каждый уровень - региональный, всероссийский, международный)  Нет
  Проведение мероприятий по сдаче норм ГТО  Да

2.6. Наличие возможности оказания обучающимся психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников (наличие программы психологического сопровождения деятельности какой-либо категории обучающихся)  Нет
  Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся  Нет
  Наличие комплекса реабилитационных и других медицинских мероприятий  Нет
  Наличие действующих программ оказания помощи обучающимся в социальной адаптации, профориентации, получении дополнительных профессиональных навыков, трудоустройстве  Нет

2.7. Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

№ п/п Позиция оценивания Подтверждение
  Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья  Нет
  Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов  Нет
  Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования  Нет
  Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья специальных технических средств обучения индивидуального пользования в постоянное пользование  Нет
  Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь  Нет
  Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий (наличие приема в специальные (коррекционные) группы по различным образовательным программам, мероприятия, обеспечивающие вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов в общественную жизнь образовательной организации (экскурсии, классные часы, концерты и т.д.)  Нет
  Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.)  Нет
  Оказание психологической и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья  Нет

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.


pdfСводная справка по результатам анкетирования получателей 2022 год

pdfСводная справка по результатам анкетирования получателей 2019 год

pdfСводная справка по результатам анкетирования получателей 2018 год


pdfРезультаты анкетирования получателей образовательных услуг

 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ