Занимаемая должность: | Музыкальный руководитель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Санкт-Петербургский торгово-экономический институт |
Специальность: | экономика и управление на предприятии |
Квалификация: | экономист-менеджер |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Санкт-Петербургская государственная консерватория |
Специальность: | инструментальное исполнительство |
Квалификация: | артист камерного ансамбля |
Профессиональная переподготовка: | Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Учебный центр Педагогический Альянс |
Специальность: | Дошкольное образование |
Квалификация: | Музыкальный руководитель детского сада |
Общий стаж: | 25 лет, 2 мес., 6 дн. |
Педагогический стаж: | 15 лет, 0 мес., 5 дн. |
Стаж в учреждении: | 10 лет, 4 мес., 0 дн. |
Стаж по должности: | 15 лет, 0 мес., 5 дн. |
Дети 3-4 лет обладают уже возросшими психическими способностями. Они осмысливают некоторые связи между явлениями, способны сделать простейшие обобщения — определить, например, характер музыки, назвать, по каким признакам сыгранная пьеса веселая, радостная, спокойная или грустная. Им понятны и требования: как надо спеть различную по характеру песню, как двигаться в спокойном хороводе или в подвижной пляске. Складываются также и музыкальные интересы: отдается предпочтение тому или другому виду деятельности, жанру музыки.
К шести-семи годам наблюдаются первоначальные проявления художественного вкуса — способность дать оценку произведениям и их исполнению. Певческие голоса в этом возрасте приобретают звонкость, напевность, подвижность. Выравнивается диапазон, вокальная интонация становится более устойчивой. Если четырехлетние дети еще нуждаются в постоянной поддержке взрослого, то при систематическом обучении большинство шестилетних детей поет самостоятельно.
Что мы делали на музыкальных занятиях?
Виды музыкальной деятельности детей на музыкальном занятии разнообразны:
1. Пение.
2. Слушание музыки.
3. Музыкально – ритмические движения.
4. Музыкальные игры.
Музыкальные способности детей формируются и проявляются в процессе музыкальной деятельности и занятий , которые формируют определенный фонд знаний, умений и навыков.
Содержание занятий строились таким образом, чтобы обеспечить постепенное музыкальное развитие каждого ребенка, воспитывать эмоциональный отклик на музыку разного характера: спокойную, веселую , подвижную, бодрую.
Разностороннее развитие личности ребенка обеспечивается благодаря тесной взаимосвязи эстетического воспитания с нравственным, умственным, физическим.