«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Календарь новостей

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Наша галерея

Жукова Ашхен Вааршаковна

Фамилия, имя, отчество Жукова  Ашхен  Вааршаковна
Занимаемая должность: Воспитатель
Вид образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Волгоградский гросударственный педагогический университет
Специальность: педагогика и психология (дошкольная)
Квалификация: преподаватель дошкольн пед и психолог
Общий стаж: 34 года, 2 мес., 0 дн.
Вид образования: среднее профессиональное
Образовательное учреждение: Кокандское педучилище
Специальность: воспитатель в дошкольных учреждениях
Квалификация: воспитатель в дошкольном учреждении
Педагогический стаж: 26 лет, 9 мес., 3 дн.
Стаж в учреждении: 14 лет, 0 мес., 8 дн.
Стаж по должности:  

«Хочу в школу!»Каждого родителя старшего дошкольника волнует вопрос подготовки ребенка к школе. Но это не только обучение чтению, письму и счету. Лучше всего готовит детей к школе игра. В игре ребенок получает необходимую для обучения в школе подготовку.

  1. Физическая готовность.
  2. Личностная готовность: мотивация к учению проходит через игру, в игре ребенок учится общаться со взрослыми и сверстниками, у него формируются произвольное поведение, самооценка и самосознание, он приобретает друзей.
  3. Интеллектуальная готовность: развивает образное мышление, воображение, помогает детям овладеть родным языком, игра дает возможность применять уже имеющиеся знания в новых обстоятельствах.
  4. Социальная готовность: подготовка к роли первоклассника.

На сегодняшний день требования к детям умений читать и писать себя не оправдали. Требования школы, что дети должны иметь навыки чтения и письма – это грубое нарушение закона. С ребенком нужно заниматься лепкой, рисованием, аппликацией, развивать мелкую моторику рук. Дети должны бегать, прыгать. У детей должно быть детство.
Если ребенок не получит определенного игрового опыта, у него впоследствии могут возникнуть трудности в общении. Не доигравшие дети в дальнейшем имеют негативные последствия в поведении. Без игры в детях формируется чувство страха, низкий уровень притязаний, вялость, пассивность. Каждый ребенок является отражением, зеркалом происходящего в семье. То, что мы видим в играх наших детей, это отражение мира, который окружает ребенка. Это мы так разговариваем друг с другом, так укладываем их спать, покупаем для них такие игрушки и книги, это мы смотрим такие телепередачи и видеофильмы.
Для старших дошкольников необходимы развивающие игры, которых сейчас довольно много в продаже. Важны и сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, игры со строительным материалом, народные игры.
«Я пришел из детства, как из страны, - писал Антуан де Сент-Экзюпери. – Нам, взрослым, следует чаще думать, какими красками мы раскрасили страну дошкольного детства для пришедших туда наших малышей. Эта страна пока еще полностью в наших руках, и за нее мы по-настоящему в ответе. За оригинал – не за отражение!»
Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще дома и в детском саду.
Помните – игра прекрасный источник укрепления физического, духовного, телесного и эмоционального самочувствия ребенка.

достиженияКоллектив детского сада № 10 поздравляет воспитанницу разновозрастной группы Герасимвич Анну с победой в конкурсе чтецов на тему «Поэзия добра» среди воспитанников ГБДОУ и ОДОД ГБОУ методического объединения «Новая деревня» Приморского района Санкт-Петербурга в номинации «Самый обаятельный исполнитель».
Администрация детского сад выражает благодарность маме Мехнецовой Екатерине и воспитателям группы Жуковой Ашхен Вааршаковне и Корчажинской Марии Петровне за подготовку победителя.

 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ