Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Волгоградский гросударственный педагогический университет |
Специальность: | педагогика и психология (дошкольная) |
Квалификация: | преподаватель дошкольн пед и психолог |
Общий стаж: | 34 года, 1 мес., 23 дн. |
Вид образования: | среднее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Кокандское педучилище |
Специальность: | воспитатель в дошкольных учреждениях |
Квалификация: | воспитатель в дошкольном учреждении |
Педагогический стаж: | 26 лет, 8 мес., 26 дн. |
Стаж в учреждении: | 14 лет, 0 мес., 0 дн. |
Стаж по должности: |
Каждого родителя старшего дошкольника волнует вопрос подготовки ребенка к школе. Но это не только обучение чтению, письму и счету. Лучше всего готовит детей к школе игра. В игре ребенок получает необходимую для обучения в школе подготовку.
- Физическая готовность.
- Личностная готовность: мотивация к учению проходит через игру, в игре ребенок учится общаться со взрослыми и сверстниками, у него формируются произвольное поведение, самооценка и самосознание, он приобретает друзей.
- Интеллектуальная готовность: развивает образное мышление, воображение, помогает детям овладеть родным языком, игра дает возможность применять уже имеющиеся знания в новых обстоятельствах.
- Социальная готовность: подготовка к роли первоклассника.
На сегодняшний день требования к детям умений читать и писать себя не оправдали. Требования школы, что дети должны иметь навыки чтения и письма – это грубое нарушение закона. С ребенком нужно заниматься лепкой, рисованием, аппликацией, развивать мелкую моторику рук. Дети должны бегать, прыгать. У детей должно быть детство.
Если ребенок не получит определенного игрового опыта, у него впоследствии могут возникнуть трудности в общении. Не доигравшие дети в дальнейшем имеют негативные последствия в поведении. Без игры в детях формируется чувство страха, низкий уровень притязаний, вялость, пассивность. Каждый ребенок является отражением, зеркалом происходящего в семье. То, что мы видим в играх наших детей, это отражение мира, который окружает ребенка. Это мы так разговариваем друг с другом, так укладываем их спать, покупаем для них такие игрушки и книги, это мы смотрим такие телепередачи и видеофильмы.
Для старших дошкольников необходимы развивающие игры, которых сейчас довольно много в продаже. Важны и сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, игры со строительным материалом, народные игры.
«Я пришел из детства, как из страны, - писал Антуан де Сент-Экзюпери. – Нам, взрослым, следует чаще думать, какими красками мы раскрасили страну дошкольного детства для пришедших туда наших малышей. Эта страна пока еще полностью в наших руках, и за нее мы по-настоящему в ответе. За оригинал – не за отражение!»
Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще дома и в детском саду.
Помните – игра прекрасный источник укрепления физического, духовного, телесного и эмоционального самочувствия ребенка.
Коллектив детского сада № 10 поздравляет воспитанницу разновозрастной группы Герасимвич Анну с победой в конкурсе чтецов на тему «Поэзия добра» среди воспитанников ГБДОУ и ОДОД ГБОУ методического объединения «Новая деревня» Приморского района Санкт-Петербурга в номинации «Самый обаятельный исполнитель».
Администрация детского сад выражает благодарность маме Мехнецовой Екатерине и воспитателям группы Жуковой Ашхен Вааршаковне и Корчажинской Марии Петровне за подготовку победителя.