Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Государственный педагогический институт имени А.И.Герцена |
Специальность: | педагогика и психология дошкольника |
Квалификация: | педагог |
Вид образования: | среднее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Канашское педагогическое училище Министерства просвещения |
Специальность: | дошкольное воспитание |
Квалификация: | воспитатель детского сада |
Общий стаж: | 51 год, 11 мес., 5 дн. |
Педагогический стаж: | 46 лет, 5 мес., 21 дн. |
Стаж в учреждении: | 13 лет, 10 мес., 10 дн. |
Стаж по должности: |
Режим дня основан на правильном чередовании различных видов деятельности и отдыха в течение суток. Он способствует нормальному развитию ребенка, его здоровья, воспитанию воли, приучает к дисциплине. Режим не только организовывает ребёнка, но и стоит на страже его здоровья. Плюс к этому, вырабатываются полезные привычки, укрепляется воля, развивается организованность ребёнка. Можно сказать, что режим дня – это выверенное и продуманное чередование труда, отдыха, питания и сна, в соответствии с возрастом малыша. Конечно, чтобы режим дня превратился в привычку, потребность, родителям надо не только учить ребёнка этому, но и показывать на собственном примере важность и пользу режима. Помните, что именно в детстве закладываются все те хорошие привычки, которые затем, во взрослой жизни, помогут ребёнку.