Занимаемая должность: | Воспитатель |
Вид образования: | высшее профессиональное |
Образовательное учреждение: | Калмыцкий государственный университет |
Специальность: | педагогика и методика начального образования |
Квалификация: | учитель начальных классов |
Профессиональная переподготовка: | Частное образовательное учреждение "Институт развития образования" |
Специальность: | Теория и методика дошкольного образования |
Квалификация: | Воспитатель детей дошкольного возраста |
Общий стаж: | 23 года, 3 мес., 1 дн. |
Педагогический стаж: | 17 лет, 5 мес., 20 дн. |
Стаж в учреждении: | 16 лет, 2 мес., 21 дн. |
Стаж по должности: |
Самую важную роль в адаптации ребенка, играют родители. От их помощи зависит успех в адаптации малыша. Но как же родителям, не имея специального образования, правильно повести себя и помочь своему ребенку?
Несколько советов, которые помогут Вам:
- В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и детском садике. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенок ходить в этот детский сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей.
- В выходные дни не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться» слишком долго, что существенно может сдвинуть распорядок дня.
- Не отучайте ребенка от «дурных» привычек (например от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать нервную систему малыша. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.
- Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!
- Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы.
- Дайте в сад небольшую игрушку (лучше мягкую). Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушке - заместителе мамы. Прижимая к себе что-то мягкое, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.
- Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда (после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. Не задерживайтесь, выполняйте свои обещания!
- У вас должен быть свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать «пока»). После этого сразу уходите: уверенно и не оборачиваясь. Чем дольше вы топчитесь в нерешительности, тем сильнее переживает малыш.
Желаю всем малышам и их родителям успешной адаптации к детскому саду!
Задачи:
Речевое развитие:
- закрепить и активировать в речи детей слова, обозначающие
- конкретные предметы;
- работать по формированию словаря с помощью ознакомления с окружающими предметами;
- активировать в речи слова, обозначающие цвет предмета и его признак.
Познавательное развитие:
- закрепить понятия «большой», «маленький»;
- закрепить название основных цветов;
- закрепить названия предметов их качеств и их цвет.
Социально - коммуникативное развитие:
- развивать взаимодействие детей с взрослым и сверстниками;
- развивать внимание и наглядно - образное мышление;
- воспитывать любовь к окружающему миру.
Физическое развитие:
- укреплять здоровье детей через проведение динамической паузы.
Предварительная работа:
- рассматривание иллюстрации «На лесной полянке»;
- проведение игры «Чудесный мешочек»;
- разучивание потешки «На зелененькой лужайке»;
- знакомство с основными цветами.
Ход НОД: