«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Календарь новостей

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Наша галерея

Образовательная программа

Рабочая программа

Цели и задачи реализации программы

Цель и задачи конкретизируются с учетом возраста детей, направленности группы и специфики деятельности педагога (цель будет конкретнее, задач меньше)

Принципы формирования программы

Те же (или меньше)

Подходы к формированию программы

Те же (или доминирующие)

Значимые для разработки и реализации программы характеристики

Возраст детей (особенности и возможности обучающихся, в т.ч. с ОВЗ).
Направленность группы (приоритетное направление или варианты адаптации и коррекции).
Специфика деятельности педагога (средства реализации программы)

Планируемые результаты освоения программы

Результаты освоения, как цель и задачи, конкретизируются с учетом возраста детей, направленности группы и специфики деятельности педагога.

Описание образовательной деятельности

Образовательная деятельность конкретизируется по показателям: возраста (и его специфических видов детской деятельности); средств профессионального труда педагога; участия родителей в образовательном процессе.

Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации программы

Описывается авторская система профессиональной деятельности педагога, исходя из свободы выбора средств педагогического труда

Описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей

В случае, если образовательная программа содержит данный раздел, педагог в зависимости от направленности группы, уровня компетенции и функционала отражает работу по профилактике нарушений или реабилитации детей с ОВЗ

Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик

Отражаются особенности организации образовательной деятельности в соответствии со специфическими видами детской деятельности конкретной возрастной группы и ее направленности

Способы и направления детской инициативы

То же и/или специфика их использования в деятельности конкретного педагога

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

То же и/или специфика их использования в деятельности конкретного педагога

Описание материально-технического обеспечения программы

Возможности ДОО конкретизируются условиями группы и/или обеспечением деятельности педагога

Описание обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания

То же, но конкретно для группы, возраста, образовательной области (образовательных областей), специфики деятельности педагога

Распорядок и/или режим дня

Конкретный для группы

Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Конкретные для группы (педагога) традиционные события, праздники, мероприятия

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

То же, но конкретно для группы, возраста, специфики деятельности педагога

Общие требования к организации РППС группыВ Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) определены требования к развивающей предметно- пространственной среде.

Она должна быть:

  • Содержательно-насыщенной
  • Трансформируемой
  • Полифункциональной
  • Вариативной
  • Доступной
  • Безопасной.

ТРАНСФОРМИРУЕМОСТЬ пространства - возможность изменений предметно–пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей. При организации непосредственно-образовательной деятельности нужно использовать мобильный материал, который постоянно варьируется, видоизменяется, что позволяет обогатить сюжеты игр, разнообразить образовательное пространство группы.

Подробнее...

 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ