«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Календарь новостей

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Наша галерея

«Сюрпризы с птичьего двора»Цель: формировать познавательные действия через художественно-эстетическое развитие: восприятие музыки и реализацию творческой деятельности детей.
Задачи по образовательным областям ФГОС ДО:
Образовательная область «Познавательное развитие»:
1. Развивать любознательность и познавательный интерес,
2. Формировать первичные представления о животном мире.
4. Расширять представления о домашних птицах;
5. Вызывать интерес к домашним животным.
6. Закреплять знания о сенсорных эталонах величины («большой», «маленький», «круглый») и цвета («белый», «желтый»)
Образовательная область «Речевое развитие»:
1. Развивать связную речь, формировать способность к диалогической речи, звукоподражании голосам домашних птиц;
2. Расширять словарный запас.
3. Обогащение словаря: курица, цыплята, яйцо; активизировать словарь: беззащитный
4. Побуждать отвечать на вопросы предложениями.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Подробнее...

Рекомендации родителям младших дошкольников по ПДДВаш ребенок должен играть только во дворе под вашим наблюдением и знать: на дорогу выходить нельзя!
Не запугивайте ребенка, а наблюдайте вместе с ним и, используя ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.
Развивайте у ребенка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного.

В этом возрасте ваш малыш должен знать:

  • на дорогу выходить нельзя;
  • дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку. Вырываться нельзя;
  • переходить дорогу надо по переходу спокойным шагом;
  • пешеходы - люди, которые идут по улице;
  • когда мы едем в автобусе, троллейбусе, трамвае, нас называют пассажирами;
  • машины бывают разные - это транспорт. Машинами управляют шоферы (водители). Для машин (транспорта) предназначено шоссе (дорога, мостовая);
  • когда мы едем в транспорте, нельзя высовываться из окна, надо держаться за руку мамы, папы, поручень;
  • чтобы был порядок на дороге, чтобы не было аварий, чтобы пешеход не попал под машину, надо подчиняться сигналу светофора:
    Красный свет - движенья нет.
    А зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!»

Игра занимает важное место в жизни маленького человека.Она участвует в формировании психики ребенка, развивает его, воздействует на эмоции и чувства.В игре малыш совершает первые открытия, переживает минуты радости.
Все это способствует развитию воображения, фантазии, творческих способностей, благодаря чему формируется инициативная, пытливая личность.
В 2-3 года ребенок овладевает предметными действиями, легко переносит их с одного предмета на другой.
Малыш кормит куклу палочкой-ложкой, раскладывает перед ней игрушечные камушки-котлеты, укладывает ее спать в коробку-кровать.
В этом возрасте, играя, дети повторяют действия окружающих их взрослых, приравнивая себя к ним. Игра у младших детей в основном возникает в результате попавшего в руки предмета, т. к. каждый новый предмет - это новая игра.
Игровые действия детей младшего возраста еще крайне отрывочны. Они не связаны в единое целое.
Взрослый помогает малышу приблизиться к первым сюжетно-ролевым играм.
Самое главное, не осложнять игру длинными ролями,постараться «оживить» для ребенка отдельные предметы, вместе придумать, во что можно с ними поиграть и обязательно участвовать в игре.
Взрослый должен научить ребенка использовать предметы-заместители для того, чтобы он мог перейти к предметной игре. Этот переход
важен для дальнейшего психического развития ребенка. Можно предложить малышу покачать куклу, искупать и покормить ее, уложить спать, приготовить пирог из песка, используя ведёрко для формы. Обычно предметная игра начинается с того, что взрослый показывает отдельные действия, а затем ребенок использует эти действия и в других ситуациях.
Если Вы хотите подружиться с собственным ребёнком - играйте вместе с ним, а также помогите ему организовать игру с другими детьми.

Подрастает детвора - в детский сад идти пора!Самую важную роль в адаптации ребенка, играют родители. От их помощи зависит успех в адаптации малыша. Но как же родителям, не имея специального образования, правильно повести себя и помочь своему ребенку?

Несколько советов, которые помогут Вам:

  • В присутствии ребенка всегда отзывайтесь положительно о воспитателях и детском садике. Даже в том случае, если вам что-то не понравилось. Если ребенок ходить в этот детский сад и эту группу, ему будет легче это делать, уважая воспитателей.
  • В выходные дни не меняйте режим дня ребенка. Можно позволить поспать ему чуть дольше, но не нужно позволять «отсыпаться» слишком долго, что существенно может сдвинуть распорядок дня.
  • Не отучайте ребенка от «дурных» привычек (например от соски) в период адаптации, чтобы не перегружать нервную систему малыша. У него в жизни сейчас слишком много изменений, и лишнее напряжение ни к чему.
  • Постарайтесь, чтобы дома малыша окружала спокойная и бесконфликтная атмосфера. Чаще обнимайте малыша, гладьте по головке, говорите ласковые слова. Отмечайте его успехи, улучшение в поведении. Больше хвалите, чем ругайте. Ему так сейчас нужна ваша поддержка!
  • Будьте терпимее к капризам. Они возникают из-за перегрузки нервной системы.
  • Дайте в сад небольшую игрушку (лучше мягкую). Малыши этого возраста могут нуждаться в игрушке - заместителе мамы. Прижимая к себе что-то мягкое, которое является частичкой дома, ребенку будет гораздо спокойнее.
  • Обязательно скажите, что вы придете, и обозначьте когда (после прогулки, или после обеда, или после того, как он поспит и покушает). Малышу легче знать, что мама придет после какого-то события, чем ждать ее каждую минуту. Не задерживайтесь, выполняйте свои обещания!
  • У вас должен быть свой ритуал прощания (например, поцеловать, помахать рукой, сказать «пока»). После этого сразу уходите: уверенно и не оборачиваясь. Чем дольше вы топчитесь в нерешительности, тем сильнее переживает малыш.

Желаю всем малышам и их родителям успешной адаптации к детскому саду!

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «На весёлой полянке»Задачи:

Речевое развитие:

  • закрепить и активировать в речи детей слова, обозначающие
  • конкретные предметы;
  • работать по формированию словаря с помощью ознакомления с окружающими предметами;
  • активировать в речи слова, обозначающие цвет предмета и его признак.

Познавательное развитие:

  • закрепить понятия «большой», «маленький»;
  • закрепить название основных цветов;
  • закрепить названия предметов их качеств и их цвет.

Социально - коммуникативное развитие:

  • развивать взаимодействие детей с взрослым и сверстниками;
  • развивать внимание и наглядно - образное мышление;
  • воспитывать любовь к окружающему миру.

Физическое развитие:

  • укреплять здоровье детей через проведение динамической паузы.

Предварительная работа:

  • рассматривание иллюстрации «На лесной полянке»;
  • проведение игры «Чудесный мешочек»;
  • разучивание потешки «На зелененькой лужайке»;
  • знакомство с основными цветами.

Ход НОД:

Подробнее...

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением 

zipРеестровая выписка

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации — нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).


pdfПрограмма развития на 2021/2025гг.

 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ