«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Календарь новостей

Сентябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6

Наша галерея

Консультация для родителей «Веселые игры родителей с детьми»Игры возле елки придадут новогоднему празднику необычный оттенок, повеселят детей, создадут у них праздничное настроение. Предлагаю вашему вниманию следующие игры:
Игра «Назови, что изменилось»
Эта игра для развития памяти и внимания. Участникам предлагаются в течение минуты рассмотреть игрушки и запомнить их (количество игрушек берется в зависимости от возраста детей.) Затем ребятам предлагается выйти из комнаты или закрыть глаза, в это время несколько игрушек можно переставить местами, убрать или добавить другие. После этого дети называют, что изменилось в ряду игрушек.
Игра «Какой, какая, какое, какие?»
Взрослый предлагает детям любой новогодний предмет (шар, снежинку, елочку, и т. д.) Выигрывает тот, кто назовет больше слов признаков к предложенному предмету. Например, елочка - высокая, колючая, нарядная, красивая, зеленая, пахучая и т. д.

Подробнее...

«Как научить ребенка здороваться»Вежливость во все времена высоко ценилась в обществе. Невоспитанный человек воспринимается негативно, даже если он обладает массой других замечательных качеств.Безусловно, учить ребенка здороваться с окружающими необходимо. Но не стоит заставлять его это делать. Существует несколько способов, способных помочь в решении данной проблемы.
Личный пример. Самый простой способ научить малыша здороваться – это пример самих родителей. Если хотите, чтобы ребенок здоровался с соседями, – здоровайтесь с ними первыми и громко. Ребенку останется только повторить за вами. Ведь часто он просто не успевает вспомнить, что нужно сказать.
Игра. Создайте игровую ситуацию, где все игрушки говорят различные слова приветствия друг другу. Если увлечь ребенка и поиграть с ним в такую игру несколько дней, то будет легко донести до него, что люди также используют слова приветствия.
Чтение. Подберите сказку или детскую историю, где герои приветствуют друг друга. После прочтения нужно подчеркнуть, как важно здороваться друг с другом. Или придумайте сами сказку «Что случится, если люди перестанут здороваться?». Попросите малыша стать соавтором сказки.
Представление права выбора. Можно позволить ребенку не здороваться, но при этом надо обязательно объяснить, что чувствует человек, которому не сказали «Здравствуйте!», ярко описать эмоции человека, обделенного приветствием. Спросите малыша, как он будет себя чувствовать, если его не заметят и не скажут хороших (волшебных) слов.
Похвала для маленьких детей – замечательный стимул осваивать правила поведения. Дети очень хорошо улавливают позитивную реакцию мамы или папы и так приобретают жизненный опыт. Фразы «Мне понравилось, как ты поздоровался с …» или «Сразу видно, что ты уже большой и понимаешь, как важно людям желать добра!» Помогут принять детям правила человеческой жизни. Следуя приведенным правилам и используя эти методические приемы, вы можете быть уверенными, что ваш ребенок вырастет воспитанным, доброжелательным и приветливым человеком.

Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы?»Вопросы ребенка взрослому - проявление уважения и доверия к опыту и компетенции старших. И хотя порой от них хочется спрятаться, прикрывшись свежей газетой или срочным разговором, побыть наедине со своими мыслями, решить накопившиеся проблемы, вы должны реагировать на исследовательский азарт малыша, который иногда не дает "бедным" взрослым ни минуты покоя! Вопросы, которые задают малыши, могут быть причудливы и неожиданны. Интересно, что хочет услышать в ответ ребенок, который спрашивает: "Куда едут машины?", "Где живут микробы?", "Почему зима?" или: "Что такое развод?" Чаще всего это вопросы возникают, когда малыш пытается понять связь между разными вещами и событиями, начинает понимать, что все, происходящее вокруг, не случайно. Ребенок достигает возраста "почемучки", и у родителей начинаются тяжелые времена.

Подробнее...

«Я иду в детский сад» совет для родителейСоветы и рекомендации для родителей «Я иду в детский сад»
Наш малыш - «наше сокровище, наше счастье, свет наш в окошке» - уже немного подрос. Пора отдавать в детский сад! Это непростой, момент в жизни семьи. С одной стороны, маме надо выходить на работу, с другой - ребенку надо привыкать к режиму, порядку, с третьей - никакая тетя-воспитательница не заменит ему маму. Кроме сомнений, «отдавать или нет нашу кроху в детский сад», возникает много других вопросов: в какой садик лучше пойти, как подготовить ребенка к новой жизненной ситуации, что можно ожидать от детского сада, как построить партнерские отношения с воспитателем и администрацией. Нервная система 2-летних детей очень уязвима и нестабильна.

Не всегда родители имеют возможность держать ребенка дома до 3-х лет. Если сложилась такая ситуация, стоит придерживаться следующих правил, чтобы в какой-то мере компенсировать возникающие проблемы:

  • забирайте ребенка как можно раньше из детского сада;
  • распределяйте бытовые обязанности со своими домашними так, чтобы вечером не менее часа кто-то из вас играл и общался с малышом, не занимаясь одновременно просмотром телепередач, приготовлением ужина и т. д.;
  • будьте снисходительны к капризам малыша вечером, так как после целого дня в детском саду ему необходимо снять накопившееся нервное напряжение. Однако придерживайтесь золотой середины и не бросайтесь в крайности, когда ребенку позволяется вести себя как ему вздумается;
  • уделяйте ребенку максимум внимания и времени в выходные и праздничные дни.

Перед тем, как отдать малыша в детский сад, необходимо пройти полное обследование врачей-специалистов, чтобы знать все про здоровье своего малыша.
Пока ребенок не посещает детское учреждение режим дня выстраивает мама, так как ей удобно. Хорошо, если мамин режим ближе к детсадовскому - малышу не придется перестраивается.
За месяц, а лучше за два, надо так организовать жизнь малыша дома, чтобы она наиболее полно соответствовала жизни в детском саду. Самостоятельный малыш гораздо легче адаптируется в детском саду, нежели ребенок, зависимый от родителей.

Подробнее...

Кризис 3 лет у детей. Что делать родителям?В древней Индии говорили: «До пяти лет ребёнок - ваш царь. С пяти до десяти - ваш слуга. С десяти до пятнадцати - ваш брат. А после - ваш друг или враг в зависимости от того, как вы его воспитали». Возраст 3-4 года можно условно назвать «Я сам».
Упрямство, протесты, истерики и своеволие - частые проявления кризиса 3 лет у детей. Еще вчера милый и послушный, малыш вдруг превращается в тирана, устраивающего истерики по любому поводу. Как реагировать и что делать родителям?
Три года - возраст, когда ребенку так хочется ощутить себя взрослым и самостоятельным, в этом возрасте дети уже имеют собственное "хочу" и готовы отстаивать его перед взрослыми. Это время открытий и находок, возраст пробуждения фантазии и осознания себя как личности. Ярко выраженная особенность данного периода - кризис трех лет. У малышей он может проявляться по разному, но основными «симптомами» являются крайнее упрямство, негативизм и своеволие.
Малыш отказывается ложиться спать, не хочет сам одеваться, убирать игрушки. Капризничает - «Я хотел пойти другой дорогой!» (Когда пройдено уже половина пути и свернуть на другую дорогу уже нет возможности). Кричит и топает ногами, если родители не выполняют любую его просьбу.
Нередко такое поведение ребенка застает родителей врасплох. Еще вчера ребенок с удовольствием выполнял все несложные поручения, и вдруг он начинает все делать «наоборот» - убегает, когда его зовут, раздевается, когда просят одеться теплее. Порою, кажется, что он забыл все слова, кроме «Нет» и «Не хочу». Не зная, как реагировать на детские истерики и демонстративное неподчинение, родители теряются и сердятся.

Как реагировать родителям?

Подробнее...

Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности:

pdfЛицензия на осуществление образовательной деятельности с приложением 

zipРеестровая выписка

Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности>>>


Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): свидетельство о государственной аккредитации — нет (в соответствии с частью 1 статьи 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами).


pdfПрограмма развития на 2021/2025гг.

 
ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ