·Детский сад №10·

Приморский район, Санкт-Петербург

Календарь новостей

Февраль 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 1

Наша галерея

Жукова Ашхен ВааршаковнаОбразование: Высшее педагогическое
Специальность: Педагогика и психология (дошкольная)
Квалификационная категория: Высшая

Повышение квалификации:

  • «Новые подходы к управлению дошкольных образовательных организаций в условиях перехода на ФГОС ДО» 72 часа, ноябрь 2015г.
  • «Оказание первой помощи», 8 часов, декабрь 2016г.
  • «Информационно-коммуникационные технологии: новые ИКТ в профессиональной деятельности педагога» 36 часов, апрель 2017г.
  • «Развитие профессиональной компетентности педагога в контексте профстандарта и ФГОС дошкольного образования», 72 часа, апрель 2019г.
  • «Оказание первой помощи работниками образовательных учреждений» 18 часов, сентябрь 2019г.

достиженияКоллектив детского сада № 10 поздравляет воспитанницу разновозрастной группы Герасимвич Анну с победой в конкурсе чтецов на тему «Поэзия добра» среди воспитанников ГБДОУ и ОДОД ГБОУ методического объединения «Новая деревня» Приморского района Санкт-Петербурга в номинации «Самый обаятельный исполнитель».
Администрация детского сад выражает благодарность маме Мехнецовой Екатерине и воспитателям группы Жуковой Ашхен Вааршаковне и Корчажинской Марии Петровне за подготовку победителя.

«Хочу в школу!»Каждого родителя старшего дошкольника волнует вопрос подготовки ребенка к школе. Но это не только обучение чтению, письму и счету. Лучше всего готовит детей к школе игра. В игре ребенок получает необходимую для обучения в школе подготовку.

  1. Физическая готовность.
  2. Личностная готовность: мотивация к учению проходит через игру, в игре ребенок учится общаться со взрослыми и сверстниками, у него формируются произвольное поведение, самооценка и самосознание, он приобретает друзей.
  3. Интеллектуальная готовность: развивает образное мышление, воображение, помогает детям овладеть родным языком, игра дает возможность применять уже имеющиеся знания в новых обстоятельствах.
  4. Социальная готовность: подготовка к роли первоклассника.

На сегодняшний день требования к детям умений читать и писать себя не оправдали. Требования школы, что дети должны иметь навыки чтения и письма – это грубое нарушение закона. С ребенком нужно заниматься лепкой, рисованием, аппликацией, развивать мелкую моторику рук. Дети должны бегать, прыгать. У детей должно быть детство.
Если ребенок не получит определенного игрового опыта, у него впоследствии могут возникнуть трудности в общении. Не доигравшие дети в дальнейшем имеют негативные последствия в поведении. Без игры в детях формируется чувство страха, низкий уровень притязаний, вялость, пассивность. Каждый ребенок является отражением, зеркалом происходящего в семье. То, что мы видим в играх наших детей, это отражение мира, который окружает ребенка. Это мы так разговариваем друг с другом, так укладываем их спать, покупаем для них такие игрушки и книги, это мы смотрим такие телепередачи и видеофильмы.
Для старших дошкольников необходимы развивающие игры, которых сейчас довольно много в продаже. Важны и сюжетно-ролевые игры, театрализованные игры, игры со строительным материалом, народные игры.
«Я пришел из детства, как из страны, - писал Антуан де Сент-Экзюпери. – Нам, взрослым, следует чаще думать, какими красками мы раскрасили страну дошкольного детства для пришедших туда наших малышей. Эта страна пока еще полностью в наших руках, и за нее мы по-настоящему в ответе. За оригинал – не за отражение!»
Давайте же будем играть вместе со своими детьми как можно чаще дома и в детском саду.
Помните – игра прекрасный источник укрепления физического, духовного, телесного и эмоционального самочувствия ребенка.

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ