«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Наша галерея

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Эта публикация будет полезна воспитателям детских садов и родителям детей дошкольного возраста.
Процесс зрительного запоминания проходит ряд этапов:
- запоминание того, что видит ребёнок;
- узнавание;
- воспроизведение образа по памяти.
Развитию этого вида памяти уделяется значительное количество времени на занятиях в детских садах.
Воспитанники средней группы запоминают геометрические фигуры и учатся распознавать их в строении предметов.
Такую память иногда называют фотографической, поскольку запоминание при помощи органов зрения подобно запечатлению кадра из реальной жизни. Воспроизведение этих образов осуществляется в продуктивном творчестве детей (рисовании или лепке изображений по памяти), в дидактических играх.
Представляю несколько дидактических игр с использованием пуговиц, в которые можно играть не только в детском саду, но и дома с родителями.
Если играет несколько детей самостоятельно, в начале игры нужно выбрать водящего. Если же взрослый играет с одним ребёнком, то ему целесообразно взять роль водящего на себя.
Цель игр: развитие зрительной памяти; внимания, наблюдательности.

Для организации игр необходимы самые простые предметы:
- игровое поле (можно расчертить на куске бумаги или картона);
- разноцветные геометрические фигуры из цветного картона;
- белый лист бумаги.

Игра «Заполни поле геометрическими фигурами по памяти»
На игровом поле приклеены геометрические фигуры. Предложить детям посмотреть и запомнить расположение фигур.
После этого накрыть поле бумагой. Предложить детям по памяти разложить геометрические фигуры в таком же порядке на другом поле.

Игра «Найди отличие»
Понадобятся также два игровых поля с разложенными на них геометрическими фигурами.
Задача детей найти, чем отличаются расположения фигур на этих полях.

Игра «Что изменилось?»
Предложить ребёнку внимательно посмотреть на одно поле с геометрическими фигурами, а затем посмотреть на второе поле и ответить, что изменилось?

Игра «Какой геометрической фигуры не хватает?»
Поставить перед ребёнком поле с разложенными на нём геометрическими фигурами. Предложить закрыть глаза. Убрать одну фигуру.
Когда ребёнок откроет глаза и посмотрит на поле с геометрическими фигурами, спросить, какой не хватает?

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ