«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Календарь новостей

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5

Наша галерея

Масюкова Людмила Александровна

Масюкова Людмила АлександровнаМузыкальный руководитель

Образование: Высшее профессиональное
Специальность: Инструментальное исполнительство
Квалификационная категория: Высшая
Повышение квалификации:
«ИКТ и современные образовательные технологии: вопросы интеграции», октябрь 2017 г.

Масюкова Наталья Васильевна

Масюкова Наталья ВасильевнаМузыкальный руководитель

Образование: Высшее педагогическое
Специальность: Преподаватель, дирижер оркестра
Квалификационная категория: Высшая
Повышение квалификации:
«Современные подходы к организации музыкального восприятия детей дошкольного возраста» 72 часа, июнь 2014 г.

 

Праздники в детском садуИ родители, и дети с нетерпением ждут праздников в детском саду, которые также называют утренниками. Малыши радуются тому, что родители придут на них посмотреть, а родителям представляется возможность окунуться в собственные детские воспоминания. Но утренники в детском саду устраиваются не только для того, чтобы порадовать родителей и воспитанников, погрузив их в атмосферу праздника. Есть и другие, более важные цели и причины.
Зачем нужны праздники в детском саду
Во-первых, подготовка к празднику является отличным стимулом для детей на занятиях по развитию речи и музыке. Малыши разучивают песни, стихи и танцевальные движения не просто так, а для того, чтобы потом продемонстрировать все свои умения родителям на детском утреннике, да еще получить за это подарки, которые тоже занимают не последнее место в мотивации ребенка. Таким образом, воспитатель всегда может объяснить ребенку, для чего проводится то или иное занятие и почему нужно стараться. А когда у малыша есть конкретный стимул, он и заниматься будет усерднее. Во-вторых, детсадовский утренник - это своего рода отчет воспитателей перед родителями о проделанной работе. Праздник в детском саду наглядно демонстрирует родителям, чему научился ребенок за последние несколько месяцев посещения садика. Кроме того, это возможность для родителей получить представление о том, какие у ребенка взаимоотношения с коллективом и с другими детьми. Ведь мы узнаем о том, что творится за стенами детского сада только со слов воспитателей и самого ребенка. В-третьих, праздник в детском саду позволяет родителям сравнить навыки своего ребенка с умениями сверстников, и, возможно, выделить какие-то проблемные моменты, над которыми стоит поработать дома. Помимо этого вы можете оценить поведение ребенка в коллективе: насколько он общителен, не стесняется ли он, и достаточно ли он дисциплинирован. Надо сказать, что на утренники в ясельных группах родителей могут и не пригласить, потому что малыши нередко реагируют слезами на появление родителей, к которым нельзя подойти, и теряют весь интерес к празднику. Во время эпидемиологических вспышек присутствие родителей тоже, как правило, не допускается.

Подробнее...

«Как научить малышей петь»Малыши – музыкальный народ. Они имеют музыкальные способности, о которых мы даже не подозреваем, и прямо-таки обожают петь.
Сначала они поют так, как слышат. Постепенно в пении всё больше проявляется индивидуальность малыша. Иногда дети разыгрывают целые спектакли, держа в руках микрофон либо предмет, изображающий микрофон, и распевая песни, которые им нравятся.
Прекрасно, когда пение занимает важное место в жизни ребёнка.
Совершенствуется голосовой аппарат, артикуляция, развиваются чувства, вкус, память. Песня – это не только музыка, но ещё и стихи. А раннее пение - это путь к развитию музыкальности.
Петь громко – не значит петь хорошо.
Особенность голосового аппарата ребёнка состоит в том, что это инструмент очень нежный и хрупкий. До 12 лет дети поют за счёт тонких и слабых голосовых связок, которые легко перенапрячь, или, как выражаются музыканты, «сорвать».
Поэтому маленьким детям нельзя петь громко, особенно на улице в холодную или сырую погоду.
Есть примеры, когда «сорвав» голос в раннем детстве, мы уже не можем петь всю жизнь.
При совместном пении не заглушайте голос ребёнка.
В интересах ребёнка пойте детские песенки, известные ему.
Старайтесь при этом не заглушать голос малыша.
Пусть в этих песнях малыш солирует, а вы ему тихонько подпевайте.
Не высмеивайте и не ругайте ребёнка, если он поётфальшиво.
Это очень важно, поскольку маленький ребёнок не уверен в своих силах, и неодобрение взрослых может надолго лишить его желания петь. Следите, чтобы при пении голос малыша совпадал с вашим голосом или со звучанием музыкального инструмента, на котором вы играете мелодию песни.
Используйте куклы и рисунки.
Малыши мыслят конкретными, реальными образами. Поэтому научить их петь выразительно могут помочь доступные примеры из жизни.
Если вы хотите научить ребёнка петь песню «Зайка», то возьмите куклу-зайку и сопровождайте исполнение песни его движениями.
Можно использовать и иллюстрации. Они помогают маленьким певцам сосредоточить внимание, войти в образ песни.

Уважаемые родители подготовительной группы!
Предлагаем Вам повторить вместе с детьми слова песни, которую мы поем на музыкальных занятиях.
Осенняя шуточная
1.Коротенькое лето опять пропало где-то,
Ему на смену осень явилась тут как тут.
По своему хотенью меняет настроенье,
Недаром люди осень «капризною» зовут
Да-да, да-да, «капризною» зовут
2. Сегодня для народа- приятная погода
На небе светит солнце и ветра нет совсем
А завтра- вот вам здрасте-!
Унылое ненастье !
И зонтики цветные понадобятся всем!
Вот так , вот так, понадобятся всем!

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ